Просмотр записи №154 из 396

Вернуться к списку результатов поиска

<<< предыдущая запись | следующая запись >>>

Формат вывода: карточка | поля MARC

Дурович, А. П.
    Маркетинговые исследования в туризме: [учебно-практическое пособие]/ А. Дурович.- М. [и др.]: Питер, 2008.- 384 с.; 21 см.-(Учебное пособие)
    Библиогр.: с. 380-384 (102 назв.)
    ISBN 978-5-91180-557-9: 192.00

    1. Экономика туризма - Учебники и учебные пособия

Туризм - Маркетинг - Маркетинг в туризме - Маркетинговые исследования - Индустрия туризма - Туристские предприятия - Рынок туризма - Туристский продукт - Маркетинговые коммуникации

Хранение: Ф1

<<< предыдущая запись | следующая запись >>>

Библиотечная Компьютерная Сеть Copyright © 1998-2002 "Библиотечная Компьютерная Сеть".
119992, Москва, Воробьевы горы, МГУ, Библиотека, ООО "БКС"
Тел.: (095) 939 3591, 267 6528, Факс: (095) 938 0183
E-mail: info@bks-mgu.ru, http://www.bks-mgu.ru