Вернуться к списку результатов поиска
<<< предыдущая запись | следующая запись >>>
Формат вывода: карточка | поля MARC
Дурович, А. П. Маркетинговые исследования в туризме: [учебно-практическое пособие]/ А. Дурович.- М. [и др.]: Питер, 2008.- 384 с.; 21 см.-(Учебное пособие) Библиогр.: с. 380-384 (102 назв.) ISBN 978-5-91180-557-9: 192.00 1. Экономика туризма - Учебники и учебные пособия Туризм - Маркетинг - Маркетинг в туризме - Маркетинговые исследования - Индустрия туризма - Туристские предприятия - Рынок туризма - Туристский продукт - Маркетинговые коммуникации
Хранение: Ф1 |
Copyright © 1998-2002 "Библиотечная Компьютерная Сеть". 119992, Москва, Воробьевы горы, МГУ, Библиотека, ООО "БКС" Тел.: (095) 939 3591, 267 6528, Факс: (095) 938 0183 E-mail: info@bks-mgu.ru, http://www.bks-mgu.ru |